Кассовое обслуживание

После постановки целей раз в год руководство должно не только представлять набор целей в порядке очередности, но и уделять время кассовое обслуживание физических лиц укреплению видения банка. Люди не мотивированы тем, что вы собираетесь делать; они мотивированы тем, почему вы это делаете. Сохранение “почему” в центре внимания будет как мотивирующим, так и эффективным.  Нам нравится, когда банки начинают эту встречу с общего вопроса и обсуждения со стороны сотрудников: “как вы хотите, чтобы банк выглядел через год?”

Обсуждение и согласование бренда, клиентоориентированности, финансовых целей, обучения, кадрового обеспечения и культуры поможет укрепить и подтвердить конкретные цели. Процесс поможет поддержать компании бай-ин. Без определения и передачи таких целей и без поддержки компании успех будет неуловимым. Контрольный список для более расчетный счет продуктивных банковских встреч. Хотя многие банки имеют ежегодную “встречу”, как показано выше, мало следить за ними. Ключ к достижению видения разбить цели на более мелкие и ежемесячных целей отдела (обсуждается здесь), которые могут быть более легко достигнуты, не будучи подавляющим.

Эти небольшие групповые встречи начинаются с обзора целей предыдущего месяца, а затем фокусируются на том, что нужно сделать по-другому для достижения любых пропущенных целей. В то время как эти встречи являются идеальным временем, чтобы подчеркнуть любую корпоративную коммуникацию, сердце встречи сосредоточено на подотчетности и решении проблем. Здесь важно, чтобы каждый сотрудник взял на себя ответственность за то, что он согласился сделать в предыдущем месяце.  В конце каждой встречи каждому сотруднику должна быть предоставлена одна минута, чтобы сформулировать хотя бы одну цель, которую он хочет достичь в ближайшие 30 дней, в соответствии с видением Банка. Встреча также является временем для менеджеров, чтобы получить групповой вклад по важным проблемам.

В то время как ежемесячная встреча обновления все о команде, полу-еженедельная встреча регистрации фокусируется на развитии человека. Это работа менеджера «Регистрация» со всеми сотрудниками на индивидуальном уровне, чтобы убедиться, что они находятся на правильном пути, имеют все свои вопросы и имеют необходимые ресурсы.  Здесь, мы любим “гуляя встречи” где обе стороны получают, что некоторую тренировку стимулируют творческие способности, получают, что здорове и уменьшают усилие в неофициальной установке.

Нет комментариев

Добавить комментарий