Правильные способы оплаты

Напомним, что единая формула вкладов объединяет различные дисциплины банка, помогая объяснить, а затем оптимизировать способы оплаты в интернет магазинах расходы по вкладам. Требуется рост активов банка, чтобы определить потребности в депозите, а затем посмотреть на чувствительность стоимости сервисной базы. Это признание того, что возможность банка повышать более дешевые депозиты тоже на основе маркетинговых банк и доблести. Чем сильнее маркетинговые усилия, тем ниже стоимость депозита.

Также присущих модели является понятие, что депозит маркетинг-это больше, чем просто цена и акции и банки база клиентов, товаров, и работников все внести вклад в определение чувствительности стоимости эквайринг процент любого просветительской работы депозита. Формулу можно увидеть ниже. Единая Формула Ценообразования По Депозитам. Ради этой статьи мы хотим сосредоточиться на деталях расчета маркетинга и усиления. Эта часть Формулы единого депозита является мерой “общего эффективного адресуемого рынка».” Это размер рынка в долларах, который вы можете эффективно использовать. Он включает в себя часть депозитов, которые не хранятся в вашем банке вашими текущими клиентами, а также области обслуживания за вычетом ваших существующих клиентов.

Для этого расчета вы берете количество потенциальных клиентов, которых вы пытаетесь продать, а затем умножаете это число на их “богатство $s”, которое является вашим предположением об инвестируемых активах, доступных для депозитов. Это число варьируется в зависимости от географии и группы клиентов, но эти данные обычно легко доступны либо через третьих лиц, либо с помощью внутреннего набора данных вашего банка. Графические детали можно найти для графств в вашем штате здесь, и, как правило, мы обычно берем от 10% до 20% от чистого количества домашних хозяйств.

Наконец, поскольку у вас уже есть часть богатства вашего клиента, вы хотите вычесть это из уравнения. Это если у вас есть 20% депозитов вашего клиента, то вы можете дополнительно получить 1-20% или 80% доступных депозитов, которые, вероятно, хранятся в других банках или инвестиционных фирмах. После того, как общий размер рынка известен, то это вопрос ваших маркетинговых усилий. Вы уже зафиксировали эффективность Вашего сообщения в уравнении эластичности, поэтому теперь вы пытаетесь выяснить, можете ли вы показать свое ценностное предложение на этом рынке.

Нет комментариев

Добавить комментарий