Страхование недвижимости

InsurTech disruptors позиционируют эти тенденции как преимущество для клиентов, поскольку они экономят на комиссионных расходах и, следовательно, премиях. Кроме того, опираясь на сложившуюся розничную клиентскую базу, страховщики устраняют рыночные издержки. Выдается квартира страховка клиентам без проблем.

Хотя эти распределительные цепочки могут быть эффективными для более простых и краткосрочных обложек, пока еще слишком рано говорить о том, будут ли клиенты готовы отказаться от консультационной поддержки и поддержки обработки требований агентов при покупке более сложных аннуитетных или пожизненных продуктов. Проводится страхование сделок с недвижимостью на профессиональном уровне.

Китайский страховщик Чжун Ан, работающий только в интернете, является ведущим примером модели экосистемы аффинити. В течение трех лет работы компания приобрела клиентскую базу из более чем 400 миллионов клиентов через 300 + партнеров в области здравоохранения, путешествий, авто и электронной коммерции.5 лимонад, базирующийся в США поставщик услуг по страхованию арендаторов и домовладельцев, взимает фиксированную плату с премии за операционные расходы и может взимать значительно более низкие премии, чем в среднем по рынку.

Полностью интегрированные цифровые платформы, охватывающие весь жизненный цикл продукта и клиента, являются мандатом для страховщиков, если они хотят владеть и обслуживать почти всю цепочку создания стоимости страхования. Для этого потребуется высочайшая степень автоматизации процессов, искусственный интеллект и аналитика, чтобы обеспечить необходимый уровень обслуживания клиентов.

API имеют решающее значение для развития партнерских экосистем. Blockchain имеет большой потенциал в этом контексте для обеспечения безопасного и прозрачного обмена данными между заинтересованными сторонами для больших клиентских баз, автоматизации выполнения политики с помощью смарт-контрактов и управления идентификацией.

Страховщики повсеместно работают над повышением эффективности и защиты от мошенничества, используя IoT, большие данные и автоматизацию. Компании InsurTech рассматривают поведенческую экономику для борьбы с мошенническими претензиями, стремясь использовать технологии для обеспечения прозрачности и доверия к процессу. Лучший страховой проект привлекает всех к совместному сотрудничеству и лучшему обслуживанию.

Нет комментариев

Добавить комментарий